пятница, 22 июля 2011 г.

Shoe Friday

Бывают такие дни, которые с самого утра начинаются с приятных штук.
Например, как сегодня.
Первой приятной штукой был, конечно, мой лаундж плей-лист:





Второй приятной штукой было, что, оказывается, наконец-то пятница! Я чёт дюже устала за эту неделю.
А раз пятница, значит Shoe Friday, и значит мы как обычно, показываем ного-фоты в комментариях первого уровня и этот прекрасный сайт помогает вставить фото в коммент.
И ещё это значит, что завтра суббота, и мы наконец-то соберёмся на пикник.

Третьей приятной штукой было то *танцует и поёт*, что Кейт приезжает из Штатов погостить!!! woo-hoo!!! Я по ней соскучилась!
Нью-Йорк становится ближе, Стамбул становится ближе, Каппадокия становится ближе... весь мир становится ближе, когда кто-то приезжает к тебе издалека.

Остальные штуки, надеюсь тоже будут сегодня, потому что за последние пару месяцев я узнала, что у меня, оказывается, несгибаемая воля, и при любом раскладе я могу сохранять спокойствие и благостное настроение.

А ноги у меня сегодня на пороге старого монастыря около Верии, Греция. Того монастыря, где водопады и горькие грецкие орехи и откуда открывается сумашедший вид




А у вас как дела сегодня?

Комментариев нет:

Отправить комментарий