суббота, 23 июля 2011 г.

Греция. часть 3

Посмотреть часть 1 и часть 2


В Греции я была сосредоточена на видео и на отдохнуть, но иногда всё же не могла не сделать фото.
Поэтому их получилось совсем немного и в основном такие любимые мною детали, которые вовсе не дают представление о стране (которую я, к слову, и не видела практически), зато хорошо показывают возможности моего объектива ))
Поэтому настоящие рассказы будут о других странах и о настоящих путешествиях, а про Грецию - немного фотографий - тёплых и ленивых. Tаких, какой и показалась мне Греция.









               

Халкидики - три длинных полуострова на севере Греции. Я жила на одном из них - Кассандре - и это место на самом его конце, где дальше только море, откуда дорога только обратно - по петляющей среди оливковых садов дороге, к западному побережью, я назвала Краем Света. Это место - моё самое любимое там, хоть я и была там только один раз полчасика. На самом краю стоит крошечная церковь, а дальше только волны плещуются. Есть там какое-то умиротворение и бесконечность. Скучаю по этому месту очень.





Бесконечные поля, оливковые сады и виноградные лозы по пути в Виргину.
Вообще, мы ехали туда смотреть царские гробницы, которые, безусловно прекрасны (особенно золотые венки филигранной работы, которые выставлены там под стеклом. это, конечно, не бриллиант "ложечник", но тоже очень красивые).














Это не типичный вид для Греции. Никаких пальм я там не видела, а только сосны и оливы.

               
А вот это типичный. Синие ставни и белые стены - то, за что я люблю Грецию. Моё самое любимое цветовое сочетание.





Только что выловленные капитаном яхты устрицы. Он их вскрывал, поливал лимоном, отчего они шевелились, и угощал нас. Жестоко - да. Но вкусно!










               
Снова сумашедший вид около Верии. Вообще-то мы ехали к Метеорам смотреть на скалистые обрывы и старинные монастыри на самых их краях. Но по пути было столько всего красивого, что торопиться совсем не хотелось. К тому же обрывов я вдоволь насмотрелась в Каппадокии и мне с трудом вериться, что после неё какие-то другие скалы могут меня поразить.

И церковь в центре Салоников. Новая и очень красивая.







Бонус:
Саша, благодаря которому я увидела и Край Света, и Сумашедший Вид, и Салоники, и золотые венки, и всё остальное. И я в отражении стеклянных стен аэропорта Салоники.

               




з.ы. Ещё я там немного рисовала тревел-бук, но всего несколько разворотов, которые надо бы доделать.

1 комментарий: