среда, 20 июля 2011 г.

girls only ЖЖ-завтрак

В пылу обсуждений способов борьбы с мошенничеством и особенностей менталитета чуть не забыла рассказать про жж-завтрак, который в минувшую субботу устроила Саша .

Вообще, я обычно (не как на видео) не вылезаю из норы и редко мяукаю - только при совсем своих-в-доску друзьях. Потому что, честно признаться, очень смущаюсь привлекать к себе внимание и боюсь выступать на публике. А тут я как-то неожиданно для себя пошла на собрание совершенно незнакомых мне людей, которых никогда не видела, а только периодически читала (все мы знаем, что блог (каким бы он ни был) и реальный человек - это две большие разницы(с)). Пошла и познакомилась с очень интересными - творческими и очень красивыми - девушками, большинство которых теперь украшают своими фотографиями и текстами и мою ленту.

Мой порядковый номер в списке отметившихся был 16, но я была уверена, что нас будет максимум человек 7-8. Максимум! На деле я пришла именно шестнадцатой и вскоре нас стало ещё больше.
Я никогда не видела столько красивых девушек в одном месте. Вот чесслово, никогда!
Столько искренних улыбок, смеха, светящихся глаз, настоящего живого интереса...
Столько кудрей, модных платьев, сумок, украшений... и столько фотоаппаратов )))

Я была без (фотоаппарата, не кудрей), поэтому в качестве доказательства - фото авторства . На фото фотографирует . Ещё посмотреть очень много красивых фотографий этого завтрака, почитать про участниц и срочно всех зафрендить можно в общем посте у Саши.




з.ы. Справедливости ради (а то повадились тут некоторые обвинять меня в необъективности и в излишнем "мимими"), отмечу всё же, что давно не встречала такого "ненавязчивого" сервиса и таких неудачных блинов с джемом, как в кафе "Март", в котором мы собирались. Я пеку блины каждую субботу (даже незнакомые люди уже знают об этом) и не очень хорошо себе представляю, что нужно сделать с блинами, чтобы они вышли такими резиновыми и безвкусными. И почему моя пустая тарелка стояла, грустная, передо мной минут 20 пока официанты шептались за барной стойкой и по-хозяйски обозревали окрестности на крыльце. Особенно учитывая, что в заведении в это время больше не было ни одного посетителя. В общем, не будет этого кафе в моём топ-листе, несмотря на очень интересный интерьер, сорри.

Комментариев нет:

Отправить комментарий