четверг, 16 июня 2011 г.

Theme From A Summer Place





Если бы я не была сингл, со мной бы не случались всякие глупые глупости, из-за которых Ире приходится встречать меня на Пушке, обнимать и гладить по спине, уговаривать не плакать, покупать мне молочный коктейль с шоколадной печенькой и прогуливать меня до Кузнецкого моста, развлекая смешными историями про последний фрайдей коктейль, который я пропустила.
Если бы у меня не было моих девочек, то всякие глупые мысли типа лучше-я-обратно-в-Казань-перееду-снова-там-меня-любят-и-ждут не таяли бы с каждым днём. Потому что когда мы вот так сидим в летнике и хохочем по поводу и без, становится хорошо... так хорошо.

Чтобы снять фото для очередного фото-дня нашего фото-месяца я пришла в "две палочки" со штативом за спиной. Вот есть девушка с веслом, а я была девушка с ружьём. В платье и с ружьём. Красотко. Настолько красотко, что мне даже разрешили поставить штатив и снимать сушистов в заведении, где вообще-то съёмка запрещена.

Эти девочки, кстати, совсем нюх потеряли и даже в те редкие дни, когда я беру с собой фотик, не хотят фотографироваться. И это несмотря на то, что фоток у нас в последнее время совсем нет, и те времена, когда у каждой в Фейсбуке аватарой стояло фото, сделанное мной, давно прошли...
       

...а если и соглашаются фотографироваться, то потом кричат с частоколом восклицательных знаков и плачущими смайлами, что они на этих фото некрасивые, и запрещают мне их размещать. А я говорю, красивые.

       

Поэтому кроме сушистов-призраков мне остаётся только фоткать цветочки и свою анкету-заявку на путешествие в Венесуэлу/Тибет, которое устраивает "две палочки".
Я так хочу в Венесуэлу, что разволновалась и нарисовала им лодку, у которой парус надувается в одну сторону, а флаг развевается - в другую (там точки надо было соединить в рисунок, так что я тут не причём) и сочинила какой-то совершенно дурацкий стих с предложенными рифмами Венесуэла-каравелла и Тибет-рулет. Надеюсь их офигенный маркетинговый отдел, который всякий раз придумывает прикольные штуки (кроме, разве что, акции на день Валентина. Ира, сорри!), не испугается когда будет читать, я надеюсь!, мою анкету.

       

...так разволновалась, что даже еду ни разу не сфотографировала. Ни удон с говядиной (ради которого лично я и хожу в "палки"), ни клубничный чайный набор, ни крем-брюле с Куантро и черникой, ни роллы со сливочным сыром и фруктами в карамельном соусе...
...и Маринка, жалко, в кадр не попала - пришла когда уже стало совсем темно, а то бы добавила к дружному хору нашего "фрик-шоу некрасивых", кроме косоглазия, преклонного возраста, круглых плеч и лица, ещё и стареющие коленки )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий