пятница, 17 июня 2011 г.

Shoe Friday

И вовсе не потому, что у меня пол-турецкой карточки ногофот... или обувь кончилась... или мне лень придумывать как сфотографировать... или новый отпуск впереди... а с лёгкой руки объявляю сегодня не обычный пятничный, а тематический Shoe Friday флешмоб.
Сегодня постим свои ного-фоты из путешествий.
Так что поднимайте свои архивы и делитесь морем-солнцем-пляжами-мостовыми и пр. А кто большой молодец и подготовился заранее, может делиться сегодняшними ного-фотами в виде исключения. Тем, кто не знает, как делиться, поможет прекрасный сайт.

А для приятного поиска по архивам вот вам песня, с которой я обычно взлетаю (не люблю слушать как трещит и стучит самолет когда взлетает - боюсь)





У меня вот кеды в Каппадокии (потому что когдааааа ещё я покажу фотки оттуда, если у меня и Стамбул-то ещё не готов).

Это один из пещерных монастырей, который я ездила смотреть, стыдно признаться, с экскурсией. А всё потому, что я немножко заплутала там среди этих гор и от отчаяния присоединилась к группе в самый последний момент.
Зато там был прекрасный австралийский принц, который заметил, что я не очень-то в порядке, когда мы с группой и гидом спускались в подземный город Деринкую, где раз в пять минут у меня случались приступы клаустрофобии и паники. Он тщательно следил, чтобы в узких низких тоннелях не было передо мной скопления людей, потом пригибался, делал знак рукой, как заправский командо и говорил "Гоу!". И я шла, согнувшись, за ним и надеялась, что сзади никого нет, и у меня, в случае чего, есть пути отхода. И после каждого такого тоннеля он так искренне спрашивал у меня "а ю oк?" ))
Он ещё немного говорил по-русски и очень удивил меня, когда смог палочкой на песке проспеллить слово "дождь".
Не помню, как его звали. Алекс, вроде.

Показывайте!
Желающие могут ещё бонус-треком поделиться своими "взлётными" песнями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий