пятница, 10 июня 2011 г.

Shoe Friday

Припозднившийся пятничный флешмоб у нас...
...потому что есть, оказывается, тут ещё желающие кроме меня





Вот забавно, с одной стороны я очень не люблю изменения: во всех заведениях, куда я хожу регулярно, я, как правило, сижу в одном и том же месте, заказываю примерно одно и то же, дома никогда не пересталяю мебель, на работе безутешно скорблю если меня пересаживают и очень долго привыкаю, уже сто тыщ лет не меняю марки косметики...

С другой стороны обожаю быть на чемоданах: пожила уже в трёх с половиной городах, в бессчётном количестве квартир... и всякий раз, когда куда-то собираюсь, настроение резко ползёт вверх - не остановить, билеты - электронные или бумажные - вызывают какой-то очень приятный трембл, и даже если в графе "куда" стоит что-нибудь очень прозаичное, всё равно кажется что там будет что-то очень такое... такое!.. хорошее.
...мамочка обещала мне татарской еды, папа - клубники, гисметео - хорошей погоды, а ржд - 12 часов в пути (наработаюсь всласть!). Я там не была без пары-тройки недель год. Год!

А пока у меня балийские балетки, голубым франжипани собраны волосы и музыка из KU DE TA на репите.
А у вас как дела?

Комментариев нет:

Отправить комментарий