пятница, 11 февраля 2011 г.

Shoe Friday

Мне тут подсказывают, что сегодня пятница. Опять...
А куда девались все остальные дни? Я вааще ничё не успела. Только ударно поработать, приготовить жаркое с тимьяном и черносливом в горшочках (из-за которого я все вечера ужинала дома) и обжечь духовкой руку - теперь хожу, как коллеги говорят, как котёнок с перебинтованной лапой. Видимо, ходить раз в полгода с чем-нибудь перебинтованным - это мой стайл.

А между тем, сегодня пятница и все помнят, что надо делать?
Все, кто на прошлой неделе писал, что нынче не готовы, а вот в следующую пятницу обязательно...
Все, кто на прошлой неделе болел и постил гольфы, а теперь выздоровел и надел туфли-сапоги...
Все, кто продолжает сидеть дома и готов порадовать нас шерстяными носками...
Все, у кого лето-море-океан, поделитесь ими с нами, замерзшими...
...you can do it (с) давайте сюда свои ного-фоты!

У меня сапоги, гетры, петровский парк и снег специально для некоторых, кто уже забыл что это такое.


А пока мои любимые музиконы что-то не работают, пятничную музыку слушаем так:


Комментариев нет:

Отправить комментарий