суббота, 12 февраля 2011 г.

Baby Did a Bad Bad Thing

Ну, не знаю, что это...
Раньше всё успевала и никогда никуда не опаздывала, а вовсе даже наоборот, перманентно ждала, например, систер и ругала её за опоздания. Теперь же ничего не успеваю - ни на работе, ни дома. Дни бегут, часы несутся, а всё чего-то себе думаю, смотрю в окно и песни пою. Ну, фигурально выражаясь...

Сегодня проснулась в 8.22...

Кстати, вот забавно: в последнее время просыпаюсь за 38 минут до звонка будильника. Вот поставлю его, скажем, на 8.00, а просыпаюсь в 7.22. Пару дней назад надо было пораньше встать, поставила на 7.00. Проснулась, свешиваюсь с кровати, нажимаю any key у телефона, а он мне большими цифрами показывает 6.22. К чему бы это?

... Так вот проснулась сегодня в 8.22.
Хорошо, думаю, что так рано проснулась - всё успею и даже можно сначала немного поваляться.
Увидела в ленте у кого-то пост про Аббу... посмотрела на ютьюбе все клипы Аббы... похихикала над Агнетой, Фридой и их нарядами (над мужиками просто в голос хохотала)... почитала историю группы и биографии всех участников...
Снова заглянула в ленту, увидела субботний пост у про эротические фантазии, стала писать коммент про клип Криса Айзека... посмотрела на ютьюбе все клипы Айзека... почитала про Айзека... потом про Кристенсен... потом про Летицию Касту...

В общем, время половина второго: выкройки для мамы не нарисованы, визитка для Сергея не свёрстана, календарь для Маринки не упакован, глазурь для штолена не приготовлена, сам штолен с глазурью и миндальными лепесками не сфотографирован (а ведь хотела с рецептом даже выложить его, как печенеги), одёжки для стилиста не сфотографированы тоже, текст про Убуд не написан, фотографии не обработаны... а ещё ведь хотела поработать немного, чтобы в понедельник не разорвали меня на части на работе...

... но, чёрт побери, как же мне хорошо валяется в моей белой оверсайз пижаме на моей белой оверзайз кровати...
имеет человек право на отдых? или нет?


Тут вот я нашла у Айзека презабавнейший клип. Судя по всему он тоже, как и я, считает белую майку-алкоголичку и тёмный маникюр самым секси-секси. И судя по всему любит самых красивых женщин, а самые красивые женщины, судя по всему, любят его:





Ну а чё, только у меня эта суббота должна пройти под знаком эротических фантазий? )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий