пятница, 11 февраля 2011 г.

Один раз в год...




Muzicons.com

Весь год я бываю тактичной, вежливой, покладистой и сговорчивой. Иду на компромиссы и примирения, мыслю позитивно, верю в лучшее, вижу красивое. Со всем соглашаюсь, никогда не повышаю голоса (даже не помню, когда делала это в последний раз... а, помню... ох, ну это было давно и у меня были на то веские причины). Маффины пеку. Хорошая, словом, девочка.
И только один раз в году - сразу после Нового года - во мне включается процесс саморегуляции, и торжественно просыпается, потягивается и твёрдо встает на ноги моё альтер эго. Я становлюсь циничной и злой "снеговики на детской площадке, аха, прелесть какая! совсем нечем заняться народу". Иногда - грымзой "а, новый роман? круть, чё. ещё месяца на два? или на этот раз одним обойдётесь?". Рычу и кусаюсь, прицельно бью в самые слабые места "встретили Новый год вдвоем при свечах? ммм, как мило... со скуки-то не сдохли? да какой секс, признайся уже что "голубой огонек" всю ночь смотрели", глазом не моргнув.
Словом, всё, на что весь год закрывала глаза или молча проглатывала потому что "не мы такие, жизнь такая", становится более непереносимо и ненавистно. Ни "ом шанти шанти", ни "ом мане падме хум" не помогают.
(Говорят, у нормальных женщин так бывает в пмс. Ну, в таком разе я сочувствую нормальным женщинам)

И каждый год мне под такую горячую руку кто-то попадает. Кто-то ослабленный неразделенным трепетным чувством, кому не повезло посмотреть на меня собачьим взглядом и сказать "я вижу как тебе тяжело, чем я могу помочь?". Или кто-то оголённый и чрезмерно позитивный из "Секрет"о-секты, кого угораздило в моём присутствии заикнуться о жизненном виш-листе (ненавижу!) и употребить слово "должна" или, чего доброго, "обязана". Или просто кто-то недостаточно, на мой взгляд, искренний. Или кто-то слишком наивный. Или 23-летний максималист. Кто-то, кто до этого чем-то меня не устраивал, а тут не спрятался... так что я не виноват.

Delete-delete-delete.
Are you sure you want to delete this file?
Yes. Abso-fucking-lutely!

И ещё ни разу не пожалела, не вспомнила, не заскучала.
Может, это никакое не Альтер, а вовсе даже Эго...


з.ы. даже юзерпик вот поменяю. чтоб в тему было )))
з.з.ы. who's gonna love you like i do?(с)

Hindi Zahra - Kiss & Thrills

Комментариев нет:

Отправить комментарий