пятница, 25 февраля 2011 г.

Shoe Friday





Я планировала по-тихому отсидеться сегодня в офисе и посмотреть на все ваши ботинки, но не тут-то было:
На утро у меня назначилась встреча, на которую я, конечно, приехала вовремя.
Но выяснилось, что мой 22-летний коллега, с которым мы должны были идти смотреть площадку для мероприятия, преспокойненько завтракает себе в Макдональдс, пока я мёрзну и жду его у метро (и о чём только думает эта мОлодежь!).
Я отчитала его, как первоклассника, но картошка с сырным соусом, сезонный пирожок с малиной и горячий шоколад сделали своё чёрное дело вынудили меня сменить гнев на милость. Учитывая, что скоро-скоро я уже начинаю ходить в спортзал, я простила себе ту картошку-фри.

Приходим смотреть площадку, а там какой-то супер пафосный семинар - что-то связанное с авиацией - и на нём все в чёрном: мужчины в дорогих костюмах и галстуках, дамы в платьях, жемчугах и шпильках. И я такая в твидовых шортах, гетрах, уггах и с горячим шоколадом из мак-кафе. Хаааай, пипл!
Ходила и уговаривала себя, что я типа дизайнер и мне типа всё можно...

В общем, я честно сделала фото для Shoe Friday и в макдональдс, и в ЦМТ (на мраморе, на ковре, на подствеченных ступеньках, в пресс-центре) - хотела завалить фотками из серии "Моё насыщенное утро". Но когда мы вернулись в офис, оказалось, что я благополучно забыла кард-ридер. Ну ок, думаю, есть же на худой конец телефон! Но на телефоне почти села батарея и сделать фото нет возможности, а зарядку я тоже забыла...
Потому что я тоже, видимо, нуждаюсь в напоминаниях по четвергам )))

Но ничего, у меня же тут полный офис коллег с айфонами, так что долго ли коротко ли - вуаля!: серое офисное здание и я на подоконнике во всех оттенках серого (там выше ещё несколько оттенков).
А у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий