воскресенье, 20 февраля 2011 г.

#@%

Нет, эта тема воистину неиссякаема.

Недавно на моей Тошибе сломался шнур питания. Я, как взрослая и самостоятельная дама, пошла в ближайший обувной магазин купить новый. Там сидит консультант большим пузом кверху и спрашивает:
- Какое напряжение и сила тока (или наоборот).
- Я, - говорю, - только модель ноутбука знаю.
- Без этих данных - отвечает, - я вам ничего продать не могу, идите в фирменный магазин.
Ок, пошла в фирменный. Оригинальных блоков питания в наличии не оказалось. Мальчик-консультант с чёлочкой наклонился ко мне поближе и заговорщески шепнул:
- Зачем вам шнур за три тыщи рублей, запаяйте лучше сами, там же всё просто!
Я глазами похлопала, подумала, действительно, зачем мне шнур по цене новой пары туфель и позвонила поклоннику. Из тех, что смотрят влюблённо, вздыхают шумно и ищут встреч.
- Шнур у бука, - говорю, - сломался, бла-бла.
- Так запаяй, - отвечает, - там же два проводка соединяешь и изолентой заматываешь. Там же всё просто!
Я покрутила пальцем у виска, вежливо попрощалась удалила его из списка контактов и позвонила другому. Тоже шумно-вздыхающему.
- Так запаяй! (и далее по тексту) - сказал другой.

Не время отчаиваться, думаю я, есть один человек, с которым я не знала никаких сломаных шнуров, протекающих кранов, неповешенных полок, незабитых гвоздей и даже никаких перегоревших лампочек... И позвонила бывшему. Этот, думаю, точно не подведёт! Этот сам бы приехал и запаял с новым шнуром, но т.к. живет за тысячу километров к востоку, то щас через минут 15, думаю, пришлёт ссылку на точную модель с припиской "Магазин находится в 5 минутах от твоей работы/дома, детка, забронировано для тебя до 10 вечера. Не скучай и береги себя".
И он не подвёл, нет. Он сказал:
- А чё у тебя там мужиков нет, которые бы шнур запаяли?
- (вырезано цензурой)

Что делать?
Сопли-слёзы утёрла, отложила работу, залезла в инет, нашла модель, силу тока и напряжение (или наоборот), перерисовала всё это на розовую бумажку (я не при чём - рядом со мной финансовый менеджер сидит и у неё бумажки для записей розовые), нашла магазин, забронировала и поскользила после работы туда.
Прихожу, протягиваю розовую бумажку продавцу. Он с важным видом продаёт мне нефирменный универсальный блок питания с разноцветными переходниками по цене одной туфли и говорит негромко:
- И зачем вам новый? Cтарый шнур бы запаяли и всё. Там же всё просто!

В связи с этим у меня вопрос:
Нынче все девушки умеют паять чтоли? Нынче у всех девушек в аккурат между щипцами для завивки и утюжком для выпрямления волос паяльники лежат? А канифоль - в косметичке, да?
И все девушки нынче могут, ночью разбуди - отчеканить напряжение и силу тока своих бытовых приборов?

В общем, пришла домой, подобрала переходник методом цветового теста люшера тыка и работает, бл#@%!
(про, извините за интимные подробности, стульчак для унитаза прикрутить и абажур повесить даже заикаться не стану. я уже поняла, что абажур из рисовой бумаги вместо лампочки ильича - это непозволительная роскошь и вообще несерьёзно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий