понедельник, 21 февраля 2011 г.

Фото





Я тут в выходные на радостях начала, наконец-то, рисовать свой балийский тревел-бук (потому что пока не сделаю его, не могу ведь никуда больше поехать, а хочется и в Италию с Ирой, и в Лондон к Лене, и в Латвию к племяшу, и во Вьетнам... ну и так, показать хотела всё-таки) и разбирала коробки со своими многочисленными драгоценными бумажками. И на дне одной такой коробки нашла фотографии, которые два с половиной года назад сняла Маша Телепнева.

Той цифрой-то я давно похвасталась, даже юзерпиком один из кадров стоит, а эти - бумажные - снятые на раритетный среднеформатный Киев, с тех самых пор лежали в конверте и света белого не видели.
Я про них совсем забыла, а между тем, мне кажется, что они, как никакие другие, очень настоящие. Может, потому что были сделаны во время перекура, когда я думала, что Маша там просто возится со своей старой камерой. А может просто так случайно вышло...
Я их вчера увидела и у меня было такое ощущение, что я встретилась с кем-то очень близким, кого давно не видела и по кому очень, оказывается, скучала.





Комментариев нет:

Отправить комментарий