четверг, 28 октября 2010 г.

shopogolic in green

Вот мне интересно, это только я могу провести четыре часа (четыре часа!!! это ж пол-рабочего дня! это ж можно приехать в аэропорт, дождаться вылета, долететь до Казани, добраться до дома (если на "красной стреле") и уже сидеть на диване с ногами, попивать себе розовую ламбруску), выбирая платье? Не простое платье - платье на балийскую свадьбу, между прочим!
Это при том, что я заблаговременно изучила на сайте магазина весь ассортимент, выбрала платье, рассмотрела его со всех сторон и уже твердо решила купить.

Четыре часа я провела в примерочной и между вешалок! Все деньги на телефоне я спустила, чтобы сначала рассказать на словах (в т.ч. по межгороду), а потом разослать ммс всем подружкам "вот я в этом платье, а вот - в другом. какое брать?"
Девочки, умоляю, скажите, что с вами тоже такое случается, а то мне как-то не по себе...

Сначала их было семь, потом - четыре, потом осталось два.
Одно - голое платье. Очень эротИк бежевый, такой слегка припыленный цвет, маленький аккуратненький лиф и пышная юбка с воланами. Я подобрала к нему такого же цвета ободок с перьями и а-ля винтажное ожерелье с эмалью и разноцветными бусинами...
Второе - зеленое. Нет, оно не зелёное. Оно ярко-зелёное. Очень ярко-зелёное. На одно плечо , с юбкой-тюльпаном и с небольшим хвостом.

Коллективный разум постановил, что в первом я похожа на безе (еще были варианты пирожное и маффин, но это уж вообще!) и выбрал зелёное... типа на Бали всем хочется ярких красок...
А свадьба, между тем, будет проходить на зелёной лужайке возле белой виллы с панорамным видом на океан (я видела фотографии - там офигенно!). По этому поводу систер сказала "это хорошо, что Вы такой зелёный и плоский. Вы ложитесь на газон, и Вас не видно!"(с)...

В примерочной слышала разговор двух девущек из соседних кабинок: "ну как платье?" - "нормально, но к нему надо каблуки и похудеть"

Кстати, насчет плоского и похудеть. Девочки закатывают глаза и снисходительно вздыхают, конечно. И я их, конечно, понимаю, но не могу не похвалиться: на завтрак я ем пол-хурмы и яблоко, например... на обед - овощной супчик и сок... на ужин - инжир с творожным сыром или типа того... а еще у меня с собой всегда (ну, почти всегда) бутылочка 1,5% кефира (ненавижу его!), сжимая которую я сегодня так гордо прошагала мимо "хлеба насущного", что аж сама себе позавидовала. Давно я так не геройствовала.
А еще я по утрам делаю сто жимов на пресс и отжимания. Правда я делаю это только что проснувшись и в таком состоянии, что по пути на работу никак не могу вспомнить - качала я сегодня пресс или нет. О, кстати о пути на работу: я ж ещё и пешком полчаса иду - это тоже в зачёт!
Ох, пока всё перечисляла аж нимб съехал, надо поправить...

В общем, подумаю ещё. Может плюну на всё и буду на свадьбе в костюме безе... уай нот?! всё лучше, чем костюм травы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий