пятница, 29 октября 2010 г.

пятница

Сначала я, как обычно, собиралась отметить эту пятницу: торт победителей, потом коктейль победителей (ну, несколько коктейлей, ладно), потом концерт победителей, потом, возможно, даже танцы победителей (это как пойдет) на барной стойке...

Потом я подумала, что ведь меньше, чем через неделю я буду сидеть в баре на берегу (или на скале, что у нас первое по плану, Мариш?) в окружении своих, наконец-то, выдохнувших и незапаренных подружек и загорелых блондинистых австралийских сёрферов, смотреть на очень звездное небо и пить риал коктейль победителей (потому что сутки в пути - это не шутки!) за встречу, за отпуск, за свадьбу и дальше как пойдет...

Поэтому я плюнула на московскую "маргариту" (даже на очень хорошую "маргариту", как в прошлую пятницу в "кризисе", например), и на московский сидр (даже на очень хороший сидр, как уже не помню когда в "джон дон", например), и на "пойло маккоя" из заварочного чайника в одноименном заведении, и на манерных московских геев (либо мне так везет, либо в моем топ-листе сплошные гей-места. причем, видимо, такие, куда нормальные геи не ходят, а только вооот таааакииие мааанеееерные) и пошла домой есть свои овощи с бальзамико и смотреть своё кино...

В любом случае thank god it's friday!

Комментариев нет:

Отправить комментарий