пятница, 29 октября 2010 г.

зелёная волна

Вышла из дома осенью, а пришла на работу зимой.

***
Звучит, возможно, неправдоподобно, но когда я надеваю зелёные сапоги, я ловлю зелёную волну и все четыре светофора на моём пути на работу радостно показывают мне зелёного человека.
На синие с бахромой, на синие на каблуке, на черные, на рыжие, на коричневые... даже на серые замшевые с толстыми гетрами в косах они не покупаются - сто раз проверено!

***
С тех пор как я стала ходить на работу пешком, я стала замечать смену времен года, открыла для себя пятничный базарчик на углу 1-го боткинского проезда и ленинградки, где можно купить нормальные красные помидоры со вкусом помидоров и инжир со вкусом инжира (а еще я там сегодня видела какой-то чудо-агрегат: все-что-хошь чистит, как-хошь режет, не требует электричества и выглядит, как дивайсы из фильма "гостья из будущего". и вообще, хожу там, как по выставке - разглядываю ночнушки в вишенку, голубые односпальные комплекты белья в крупный красный цветок, кружки с золотыми знаками зодиака. на работу опаздываю даже), у меня появилось персональное время на подумать обо-всем-на свете, клёвый настоящий здоровый румянец (я все знаю про экологию в москве, ага) и хорошее настроение.

***
Иногда они возвращаются... и делают это очень некрасиво. "Ты была одной из двух лучших женщин в моей жизни" - сказал мне чувак, который десять лет назад молча закрыл за собой дверь. Мне трудно представить себе более неудачную фразу... тем более для камбэка.

***
"Мне больше нравится бежевое. Зелёное какое-то как джунгли". Пойду сдам зелёное, не хочу быть как "танцы со звездами" в джунглях...

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий