пятница, 4 марта 2011 г.

Shoe Friday




Вчера я обнаружила, что пятничная музыка и зимние сапоги (все две пары) у меня нежиданно закончились и хотела было отмолчаться в эту пятницу... и вообще до весны... и вообще, мне недавно приснилось, что ЖЖ больше нет, и я проснулась среди ночи, как Брюс Уиллис, в холодном поту и со сбившимся дыханием...
Но потом получила несколько писем-напоминаний (спасибо, друзья!) и решила вернуться в строй. Новых сапог не нашлось, зато старая/новая музыка нашлась (вот странно, уж насколько я всегда была фан "Нирваны", а эту песню не слышала никогда).
Поэтому объявляю сегодня рОковую пятницу (раз уж всё равно завтра ещё работать). Танцуют все!

Новенькие, каждую пятницу мы тут хвастаемся своими ботинками в комментариях первого уровня. Не стесняйтесь, присоединяйтесь!
С размещением картинок в комментах всем поможет этот прекрасный сайт.

Старенькие в прошлый раз были все молодцы. Некоторые даже по 4 ноги сфотографировали.

Правда вот Дина и вечно забывают фотоаппарат,
и сачкуют,
и не показывают больше тёплые страны и песочек-морько-травку,
а некоторые - не будем показывать пальцем - вообще категорически нас игнорят.

У меня сегодня айфото, ковбой-стайл и так себе настроение.
А у вас чего хорошего?

_________________

А ещё с недавних пор по пятницам можно хвастаться украшениями у .
Я сегодня решила показать там свой "cupcake".

Комментариев нет:

Отправить комментарий