среда, 2 марта 2011 г.

*





У меня осталась одна, последняя, Балийская часть - про Убуд. Два абзаца уже в муках написаны, аха.
Дело было давно, мороз-и-солнце не вдохновляют... поэтому я решила использовать метод погружения: думала, начну делать тревел-бук со странички про Убуд и сразу напишется пост с фотографиями...

Ога-ога!
В итоге я так втянулась, что про Убуд мне пишется ещё меньше.
Зато как рисуется-красится-клеится каждый день под музыку тувинской певицы с непроизносимым именем, или мантры тибетские... на кухне стол уже завален под завязку (хорошо, что дома я не завтракаю и не ужинаю), поэтому я перебралась на постель.
На фото самое начало процесса, поэтому я разложилась только примерно на одну четверть поверхности. Как правило, к концу дня вся кровать 1,8 на 2 метра бывает завалена листочками-картами-билетиками-перышками, и ещё весь пол - карандашами-кисточками.

Два разворота у меня уже более-менее закончены, ещё четыре начаты...
Наверное, когда-нибудь покажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий