вторник, 29 марта 2011 г.

Ёlka, Alby & Mark at IKEA

Я на голову чутка нездорова - это факт...

Сразу после того, как я купила себе планшет (теперь я типа нормальный дизайнер с планшетом), меня посетила муза (причём она, зараза, сделала это в два часа ночи - по старому времени, когда переводили часы на летнее время - чем в очередной раз доказала, что я была совой и совой останусь, несмотря ни на какие дурацкие ранние пробуждения в течение последнего месяца)...
Поэтому я тут посидела 2 ночи за компом и смонтировала микро-кино из видео шестимесячной выдержки, когда мы с систер и mon ami (luv u, guys!) ездили в Икею покупать мебелишко для моей, тогда ещё пустой, кельи о четырёх стенах и большом окне.




Elka, Alby, Mark at Ikea from Alby Abdulova on Vimeo.

Вообще, я езжу в Икею раз в пятилетку (ну ладно, раз в год - за свечечками в основном) и не могу уйти оттуда пока не посижу на всех диванах, не полежу на всех кроватях, не поготовлю на всех кухнях...
... и на выходе после касс я всегда ем хот-дог и пью фанту. Это традиция. Это награда за преодоление дли-и-инного пути. Это единственный раз в году, когда я ем хот-дог и пью газировку.
Мужчина, который смог терпеливо пройти со мной всю Икею (а я знаю только трёх таких) обычно получает золотую звезду на фюзеляж и дополнительные баллы (которые в конечном итоге, вообще-то, всё равно ничего не решают).

з.ы. снимали на Ёлкину мыльницу, поэтому качество соответствующее, сорри.
з.з.ы. я до сих пор ржунемогу.
з.з.з.ы. кажется, у меня в паспорте сильно ошиблись с годом рождения )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий