четверг, 31 марта 2011 г.

?





Судя по всему, пришла пора бэкапиться, да...
Знать не знаю и знать не хочу, что за атаки такие и зачем они, но если это всё рухнет - как же мама-папа-друзья узнают как у меня дела в подробностях и с фото/видео? Как же я буду общаться с подружками? Как же я смогу впервые увидеть вживую kookaracha и sandalette, которые расскажут мне, что по субботам я пеку блинчики? При этом sandalette без точных координат встречи будет знать где меня найти...

А между тем мне уже несколько раз снилось, что я просыпаюсь утром, а жж нет... и почты нет... и вконтакте/аудио нет... и блогспот нет... и вимео нет... и ютьюба нет... и скайпа нет... и даже платного простоплеера нет...
Ужас какой-то.
И что тогда? Назад - к сохе?

Отчего нет в этом мире ничего постоянного...
...Только, например, начнёшь читать Маркеса: почувствуешь запах Макондо, породнишься с персонажами, полюбишь их, станешь одним из них и думаешь, что это навсегда (сто лет же!)... А потом перевернёшь последнюю страницу и нет больше никакого Маркеса.
...Только, например, сядешь у океана смотреть на закат: затаишь дыхание от буйства цвета, ощутишь водяную пыль на коже, душа запоёт... А вот и Останкинская башня в окне и океан только на ютьюбе.
...Только, например, купишь чемодан с "вечными" силиконовыми колесами... А получаешь тот чемодан по прилёту и выясняется, что нет больше никаких силиконовых колёс - оторвали арабы чёртовы.
...Только, например, запланируешь на майские отпуск у моря: давно намечавшийся Лондон перенесёшь на лето, тур присмотришь, платье-тогу, размечтаешься, мусака-метакса-хорьятики-дзадзыки-все дела... А оказывается, что нет никакого отпуска-у-моря.

Где взять пару лет, чтобы забэкапить свои прошедшие пару лет?



з.ы. Просто так музыка. У меня был сто лет назад диск Ману Чао - лицензионный, с кучей макулатуры (это я как человек, работающий с полиграфией говорю, аха) - который я заслушивала до дыр. Где он теперь...
з.з.ы. А вот мне интересно, люди с которыми развиртуализуемся, начинают читать это флуд по-другому? Слышат ли они в текстах мои кривые "р" и "с", интонации, задранные хвосты предложений, видят ли жесты и гримасы, м?

Комментариев нет:

Отправить комментарий