воскресенье, 16 января 2011 г.

Не верю! (с)

Пока впитывалось моё свежеподаренное масло для кутикулы с витамином Е, я сидела в свежеподаренной пижаме со слонами, окруженная разнокалиберными баночками, тюбиками, палочками из апельсинового дерева и ароматическими свечами, и чувствовала себя как младенец Иисус, одаренный волхвами по случаю рождения. Аннотации ко всем этим средствам и приспособлениям обещали мне - мелким шрифтом - бархатистую кожу, длинные и ровные ногти, здоровый цвет лица и бог знает что ещё. У меня, между тем, болела голова и постоянно хотелось пить (потому что если начинаешь с текилы - пей текилу, засыпая всё вокруг солью, и закусывай её лаймом, а не запивай Саммер Сет только потому что "о, а что это ты пьешь? такой прикольный цвет!"), и прилично хрипело горло (потому что не надо думать, что знание наизусть текста "Highway to Hell" автоматически делает тебя Боном Скоттом).
Я смаковала свой 1% кефирчик, смотрела на свои умасленные ногти и думала, что вот мы, девушки, делаем эпиляцию, обмазываем себя десятком видов увлажняющих средств по сто раз в день, дневной крем - база под макияж - тональный крем - пудра, мы красим волосы, ресницы, губы... даже часами втираем масло в кутикулу, чтобы в четыре утра в пятницу какой-нибудь очередной набравшийся прЫнц заснул, сидя напротив за столиком в ресторане. Ну да, сложил локти на стол, уронил голову на льняную салфетку с гербом заведения и уснул, оставив меня допивать свою "маргариту" и любоваться его "тиссо". И что мне оставалось делать! Продолжать улыбаться как ни в чём ни бывало, попросить официантку завернуть ему его капрезе и медальоны с мадагаскарским зелёным перцем с собой (хоть позавтракает на утро) и поскорее ретироваться в ночь, стараясь не свалиться на ступеньках. И не забыть, что за углом такси дешевле.

Мой последний относительно продолжительный роман был... эээ... в июне? Да, в июне - и я вспоминаю о нём с содроганием. Все последующие первые, они же последние, свидания не в счёт. И, хоть убейте меня, я больше не верю, что если я вот сейчас накрашу ногти Midnight in Moscow (база-два слоя-сушка), завтра нанесу на лицо чудо-сыворотку на ночь, а послезавтра обуюсь по методу Эвелины Хромченко ("Поверьте мне, как только девушка расстаётся с удобными креативными ботинками и встаёт на каблук, у неё тут же случается счастье в личной жизни - это закон"), то незамедлительно из воздуха материализуется разведённый голубоглазый* блондин старше 30, который споёт со мной дуэтом "No stop signs, speed limit, nobody's gonna slow me down"** в воображаемый микрофон (бутылка из-под минералки идеально подходит) и подыграет на воображаемой гитаре.
Я больше не верю во все эти девичьи штучки: я заказала коллегам внешний жесткий диск в качестве подарка на день рождения и страшно им довольна . Я бы заказала ещё линейку памяти, новый аккумулятор и шнур питания для своей "тошибы"... но это было бы уже слишком.


- Может, тебе сходить к Матрёне? - сказала мне на днях соседка за вечерней сигаретой.
- К кому, прости?
- Ну, где-то на Третьяковской есть мощи Матрёны. Она помогает бездетным... и тем, у кого проблемы в бизнесе. Только одевайся теплее - к ней большая очередь.
- У меня нет проблем в бизнесе. У меня и бизнеса-то нет.
- Нет, серьезно! Я ходила к ней летом и вот в октябре у меня появился бойфренд.
- Хм... Не очень оперативный сервис.

Я не вспомню, когда я стояла в очереди в последний раз. Разве что в очереди в кассу банка, чтобы оплатить очередной кредитный взнос. Когда я прихожу в "кризис" и администратор говорит, что надо подождать стол минут 20, я ухожу в "ми пьяче"... например.
Может там, на Третьяковской, есть чьи-нибудь ещё мощи неподалёку, чтобы, если к Матрёне будет очередь, у меня был бы запасной вариант.


________________________

*Это не блаж. Среди моих многочисленных родственников голубые глаза были только у деда, у мамы и у меня. Я не могу остановить цепочку. Это как "код да винчи" - я единственный носитель гена )))

**Бонус-трек для тех, кто тоже знает слова:




Muzicons.com

AC/DC - Highway To Hell

Комментариев нет:

Отправить комментарий