пятница, 7 января 2011 г.

Печенеги идут (с)




Muzicons.com

Так захотелось печенек, что встала(!), оделась(!!) и пошла в магазин(!!!).
Там, на входе, у меня появилась было здравая мысль купить печенья - такого и сякого... или даже торт... но, не найдя поддержки, быстро испарилась.
Поэтому я купила продукты, скалку и формочки... и еще пол-телеги всякого добра, но это к делу не относится.
(да, у меня было ощущению дежавю. нет, я не села горько плакать возле витрины с молочными продуктами)

Тут неожиданно выяснилось, что все нынче умею делать чизкейки и тирамису, но не все помнят, как печь простое домашнее печенье. Поэтому вот рецепт:



На выходе из магазина я по традиции подскользнулась, и после моего триумфального падения уггами кверху из всей упаковки яиц уцелело только одно, нужное по рецепту. Вот ведь есть бог на свете всё-таки!


Minnie Riperton - Loving you

Комментариев нет:

Отправить комментарий