вторник, 4 января 2011 г.

*

Ещё в декабре я обещала девочкам и родителям написать-таки про свой последний отпуск на новогодних каникулах. Сегодня я решила, что хватит уже отмазываться нехваткой времени, мариновать их и набивать себе цену, и отправилась в "кофебин" ваять длинную Балийскую историю (потому что дома мне не ваяется, а только валяется и смотрится "секс в большом городе" и "калифорникейшн" по сто-тыщ-миллионному разу. к тому же дома не кормят).

И вот я дотащилась с буком, устроилась уютно возле окна, замоталась в шарф, взяла большой горячий чай, тост с тунцом, мёд и написала уже целый один абзац - вступительный, когда за соседний столик села парочка. Этот молодой человек говорит так громко, так быстро и так без остановки, что я его уже ненавижу...
Ну, ок, включила музыку погромче в наушники и стучу себе по клавитуре. И вот только что у меня была пауза между песнями, и я услышала как этот говорилка сказал "Не, я тебя уверяю, эта политическая ситуация закончится так же, как в 1968 году в Париже".
Что там было в 1968 году в Париже, может кто знает? А то мне у него спрашивать как-то неудобно, боюсь чашкой его по голове треснуть ненароком.

з.ы. Во время паузы перед следующей песней он уже рассуждал о Хиросиме и Нагасаки... Боже, храни меня подальше от таких принцев!

Комментариев нет:

Отправить комментарий