суббота, 10 сентября 2011 г.

un jour. пятница

Очередной один день - день сурка.
Прошлая пятница.






7.00
*Первое, что сделала после своей грандиозной сорокоградусной ангины и недели постельного режима, пошла позагорать и постричься. Лучшее лекарство! Это, и еще слоеный торт с кремом "шантили" в сoffee-bean.
Постриглась. Да так коротко, что теперь волосы и ветер щекочут шею.
Такое удовольствие, которое теперь всегда со мной.

*С некоторых пор работаю с 10 утра. До сих пор оплакиваю, да.
Поэтому с завтраками пришлось завязать. Яблочко разве что вот... Зато с пробежками по эскалатору пришлось развязать, потому что мой новый рабочий график и мой иммунитет дружно говорят, что бегать по утрам они мне не позволят.





10.00
*И вообще так разленилась, что даже хлопья молоком ленюсь залить. Вместо этого захожу возле работы в (позор мне!) в шоколадницу, беру там латте (вам латтЕ? - не, мне лАтте, пожалуйста.) без сахара и считай проснулась.

*Пока болела ничего не могла есть, и кольцо перекочевало с безымянного на средний палец. С нетерпением жду, когда вернется обратно, потому что на среднем как-то не комильфо.




12.00
*В белом-белом офисе...
...до обеда очень красивый свет.



       

       
14.00
*Бар у нас есть на третьем этаже, уютный такой. Вот возле этой штуки я всегда пасусь.
Вон творожное кольцо, пирожное картошка... еще там есть слоеный торт и медовик...
печеньки и шоколадки...

*С тех пор как там сменилась бариста, там всегда играет "радио джаз",
стоят цветочки на столах и всегда чистые перельницы и бокалы.




19.00
*Фестиваль Гонконгского кино был неоднозначен, прямо скажем.
Он начался с фуршета с китайской едой (я очень люблю китайскую! - момошки всех фасонов,
тонкие палочки, печенья с предсказаниями), фотографий Гонконга (гораздо больше и интересней,
чем на фестивале итальянских фильмов и тогда наливали только шампанское) и огромного количества
китайцев (они перемещаются группами не меньше 4-5 человек, громко разговаривают и постоянно улыбаются.
а еще они все одинаковые).
Потом был фильм - офигенный! - на котором мы всем залом рыдали. Я - не бесчувственный чурбан,
конечно, но и не плакса - могу на мокром глазу посмотреть особенно трогательные моменты,
но чтобы я в середине фильма за платком полезла и потом с потёкшей тушью домой шла - это впервые.

Дальше фильмы были по нисходящей. Последний был просто... ммм... ужасен.
Один монолог о страховке чего стоил!
Единственное, там была одна фраза, над которой я зависла (и пропустила половину монолога
о страховке ))): "каждое расставание отнимает пять лет жизни"...
теперь мне нужен калькулятор, чтобы посчитать сколько же мне лет )))



       

       
22.00
*Пятница - это TGIF, а мы: я не пью после курса антибиотиков, не пьет
потому что не пьет, - за рулем... И вот мы - три трезвенника - сидим в пустом
(потому что все нормальные люди тусят по барам) "лё пан", чай-кофе гоняем и хохочем
(потому что "поклонник пишет смс, зовет на свидание. что мне ему ответить?" -
"напиши "да" - "нууу, так как-то слишком сухо" - "тогда, напиши "да" и многоточие").

*Или вот салат из рукколы с козьим сыром, дыней и семечками едим...

*Или колечко с кремом...

*Когда бабушки возле метро научились такие красивые букетики делать?
Листочками кленовыми их оборачивать? Я всегда покупаю себе такие.




23.00
Систер и радуются, потому что нам наконец-то дали визы на свадьбу Х и У в стране Z, о которых под страхом анафемы нельзя писать в интернете, потому что айайай бля...

Habanot Nehama - Hakol' Keshura

Комментариев нет:

Отправить комментарий