вторник, 2 августа 2011 г.

*





Пока лайвджорнал не работал, я думала о... нет, не о зыбкости бытия и быстротечности жизни, и не о руководстве и работниках этого сервиса, и даже не о том, как я переживу потерю всех своих текстов и фото, если он не восстановится - об этом я вдоволь надумалась во все прошлые разы. Я не беспокоюсь: оба моих блога благополучно и своевременно копируются на блоспот и на два винта. Так что ни одна буква моих виртуальных мемуаров не потеряется и моим внукам абсолютно точно будет что почитать долгими зимними вечерами, пока я буду вязать им тёплые носки толстыми спицами, сидя у потрескивающего камина.

Я думала о двойственности, тройственности, (поставить своё числительное) и пр. этой жизни и всех её проявлений. В частности, о том, что в каждый отдельно взятый день жизни с каждым отдельным человеком мы разные. Что я могу хохотать и дурачиться с друзьями, а потом надену очки и поеду встречаться с заказчиком и буду говорить там длинные слова и внимательно изучать раздел "работник обязан" прежде чем поставить свою (всегда, кстати, разную подпись). Что я могу быть слабой деткой с бывшим, рассказывать ему что "ну как он мог так поступить?! я ведь дала ему полный карт-бланш" и шмыгать носом, а потом пойду на свидание и буду так строить глазки своему визави, что официант, обслуживающий соседний стол, тайком сунет мне свой номер телефона на салфетке. Что я могу сюсюкать над очередной фотографией своего умильного племянника, а потом перемою все кости очередной дак-фейс даме...
Это ведь нормально, так ведь и должно быть. Этот мир не должен быть двухмерным, он же как минимум в 3д.
Тогда почему я слышу "хмм, вчера ты была совсем другая, что произошло?" или "хмм, два блога? второй без цензуры? ах ты двуличная сука!" или "хмм, так когда же ты настоящая? как насчет быть честной со всеми и говорить всем правду?"

Я думала об этом в редкий вечер дома, поскольку, по счастливому стечению обстоятельств, именно в это время я так с разбегу и глубоко нырнула в астрал реал, что, почти не заметила отсутствия жж, и, похоже, разучилась писать посты (судя по тому, что над этими несчастными строками я думала неделю и вот уже битый час корплю над каждой буквой). Так вот это был тот жаркий летний вечер, когда я была, наконец, дома и бездельничала, ходила босой по горячему паркету, в просторной майке, с собранными волосами, не разлучаясь с бутылкой ледяной воды и любуясь залитыми солнцем комнатами. Вдруг что-то загромыхало, захлопало окнами и дверьми, засверкало и ливануло. Я курила зелёное "собрание" (во избежание очередных обвинений в понтовстве, я курю их только дома, но всегда подбираю под цвет аутфита, и зелёный никогда ни подо что не подходит, поэтому я курю зелёные только когда мир и без того гармоничен), высунувшись по пояс в окно и вдыхая эту грозу, и думала что вот у природы всё тоже непросто - только что все тяжело дышали от жары и лоснились влажной кожей, а теперь, вон, льёт как из ведра, и все бегут, высоко поднимая колени... И никто не скажет "сука ты, природа, двуличная!", а скажут "у природы нет плохой погоды". А особо одухотворённые натуры ещё добавят "всякая погода - благодать".

з.ы. Старое фото, ноябрьское. Нашлось в папке "РАЗОБРАТЬ!!!"
з.з.ы. Люблю оперу очень. Причём обычно слушаю всё подряд, а потом выясняется, что самое-самое до слёз красивое - это Пуччини.

Комментариев нет:

Отправить комментарий