пятница, 3 июня 2011 г.

Shoe Friday

Я так увлеклась ежедневным фотографированием для фото-месяца, что чуть не забыла, что пятница настала. Хорошо, что у меня полные закрома ного-фот!

Итак, дорогие новые френды (старые-то уже в курсе и давно участвуют, если не сачкуют), которых сильно прибавилось после турецкого тревел-бука, у нас тут пятничный флешмоб, и всем велкам в комментарии со своими ного-фотами.
Этот прекрасный сайт поможет с размещением фото.





Это было в прошлую среду, когда я работала была на ежегодном мероприятии, которое мы организовывали для Адоби.

Ничего нового от докладчиков я не услышала, но они очаровашки всё равно.
Наслушалась прекрасного американского английского на пресс-конференции, наигралась в какой-то сумашедший цветной сенсорный хоккей (а может это был футбол - там не разберёшь), нарисовалась на крутом вакомовском планшете, о котором тайно вздыхаю, наелась канапе из груши с дор-блю, находилась всласть с бейджем "организатор"...

***

Это было в прошлую среду, когда я сказала "всё! СТОП нах!"

...just drinking rum to blockade some of your...
some of you...
summertime.
well, at least i tried...

***

А у вас что нового?

з.ы. если вдруг кто пропустил, в воскресенье мы зовём всех на пикник в Коломенском.

Комментариев нет:

Отправить комментарий