четверг, 28 апреля 2011 г.

Gone with the wind





Шестнадцатое правило жизни Далай Ламы учит: "Раз в год отправляйтесь туда, где вы никогда не были раньше".
Я, конечно, не раз в год (будем считать, что я навёрстываю те года, когда я никуда не отправлялась), но поехала. Туда, где никогда не была раньше. Судя по отзывам и фото, там есть удивительные места - хочу приехать и удивиться, а то я что-то уже давно (целых полгода!) ничему не удивлялась.

Когда вернусь, кстати, может быть, поучаствую (если удастся собрать мозг в одну кучу, что обычно происходит только через недельку-другую) вот в этом конкурсе. И вы давайте тоже!

Так время летит, с ума сойти! Вот же только покупала билеты, а уже счёт на часы пошёл.
Мандражирую слегка, конечно. Оттого, что рюкзак у меня почему-то неполный и подозрительно лёгкий... Оттого, что обещают грозу сегодня ночью... Оттого, что всё бегом: с работы домой, на вокзал, в аэропорт...
Но, думаю, это нормальный такой предотпускной мандраж.


Картинки, которые я привезла из прошлогоднего Мармариса. В Стамбуле ведь тоже будут лодки. И в Измире, кстати.

Счастливо добраться и отдохнуть тем, кто тоже живёт по заветам Далай Ламы на эти майские.
И счастливо оставаться тем, кто выполнит шестнадцатое правило чуть позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий