четверг, 10 марта 2011 г.

*

Мама делает мне перед сном массаж (за массаж я родину продам), а наутро будит (так приятно, когда это делает живой человек, а не будильник), кормит завтраком (хотя обычно я завтракаю минералкой в офисе) и разгадывает сны:
- Что тебе сегодня снилось?
- Море.
- Ну, это как обычно. А ещё?
- Рыба. Много рыбы. Мёртвой.
- Хм, это не очень хорошо. А ещё?
- А ещё я во сне выиграла в лотерею кольцо. Большое. Золотое. С лебедем из бриллиантов.
- Вот это отлично!
- Почему это? Оно было некрасивое.
- Ну, лебедь - это такая птица...
- Лебедь - это большая белая утка с длинной шеей.
- Сама ты утка с длинной шеей!

Когда я с ней, всё по-другому: солнце светит, я готовлю дома, езжу на такси и ем йогурт(!) на завтрак(!!) на кухне(!!!). И даже в супермаркете неожиданно появляется ванильное "Баскин Робинс", которое я никогда и не надеялась там купить.

Когда я с ней, мне вот так:


Комментариев нет:

Отправить комментарий