среда, 8 сентября 2010 г.

приглашение

У меня наконец-то появился заказчик, который сказал "я тебе доверяю, делай как тебе самой нравится", и не говорил потом "всё отлично, на надо всё переделать", и даже сам пришёл помогать клеить коверты. Пришла. Сестра. Выходит замуж, да...

Как в телеке в кулинарных передачах говорят (еще говорят?) "жаль, что телевидение не может передать вкуса и ароматов..." Так вот жаль, что интернеты не дают возможность потрогать, потому что это приглашение - большое тактильное удовольствие, на мой взгляд. Во всяком случае, для тактильщиков и таких бумажных душ, как я.
Эти бумажки разной степени шершавости и... хм... волосатости, а та, из которой конверт еще и с мелкими бороздками. Оч приятная, крафтовая, как я люблю...

Еще будут бонбоньерки крошечные, такие же голубые, с атласными ленточками (почти тиффани, аха!) и маленькими карточками "спасибо". Только я их отчего-то не делаю - то ли некогда, то ли лень...

Комментариев нет:

Отправить комментарий